Ремонт полуприцепов Kassbohrer (Кессборер)
Kassbohrer – это история зарождения, расцвета, падения и реорганизации империи. Империи, основанной на новых идеях, нестандартных технологиях и смелых решениях.
Сегодня эта крупная компания уже не существует в том виде, в каком она пережила свой расцвет. Тем не менее, традиции, идеи, особенности бренда очень ярко прослеживаются во всех компаниях, которые некогда составляли этот концерн. В жилах их техники течет благородная кровь Kassbohrer.
Конец девятнадцатого века, Германия: введение единой валюты, единая почтовая система, большая контрибуция от Франции, ресурсы только что присоединённой Восточной Лотаргинии, развитие химической и электротехнической промышленности – это было время больших возможностей.
Маленький городок на берегу Дуная – Ульм. Он известен собором Мюнстер, стоящим в самом центре. На сто шестьдесят один метр поднимается строгая, готическая башня самой высокой церкви Германии. Собор окружен кварталами красильщиков и кожевников, а его вершину видно из любого конца Ульма.
Но это не единственная достопримечательность: у города есть еще один повод гордиться собой: именно здесь родился Альберт Энштейн. А так же, именно здесь, в 1893 году Karl Kässbohrer открыл собственное дело.
Он организовал компанию WAGENFABRIK KÄSSBOHRER (KARL KÄSSBOHRER FAHRZEUGWERKE GMBH).
Kassbohrer — традиционное семейное предприятие. Во главе фирмы стоял Karl Kässbohrer . Ему помогали сыновья: Karl Kässbohrer — младший и Otto Kässbohrer. Глава семьи считал, что сфера производства автобусов, прицепной и полуприцепной техники таит в себе огромный нераскрытый потенциал. И он был прав.
В 1911 году компания получила первый патент. На его основе было запущено производство комбинированных автобусов. Часто именно эту дату называют датой основания компании.